Полный
цикл
WEB-
разработки
Комплексное руководство по развитию интернет-магазина
12 Декабря 2016
Комплексное руководство по развитию интернет-магазина

Сегодня происходит интенсивный переход от покупок в обычной торговой сети к заказам онлайн. С каждым годом соотношение количества клиентов склоняется в пользу интернет-магазинов. Это сама по себе прекрасная новость для их владельцев, но предоставленные возможности нужно правильно использовать, чтобы доходы были еще выше. Важно найти способ увеличить количество клиентов и снизить их отток, а также эффективную помощь в этом деле.

Мы готовы поделиться некоторыми секретами своей работы, опытом, приобретенным в процессе предоставления услуг по развитию интернет-магазинов. Пользуясь описанными ниже стратегиями, вы сможете увеличить свою прибыль практически немедленно.

Работа на целевую аудиторию

Улучшения начинаются с анализа целевой аудитории интернет-магазина. Вы должны хорошо понимать, для кого работаете и каковы интересы ваших потенциальных клиентов. С посетителями ресурса необходимо наладиться контакт. Для этого используются телефонная связь, электронная почта, проведение разнообразных опросов и сбор комментариев. Вы должны узнать ответы на такие основные вопросы о своей клиентуре.

  • Что это за люди, какого возраста, пола и рода деятельности? Зная это, вы поймете, как представить свой продукт.
  • Каковы потребности вашей целевой аудитории? Так вы сможете определить, как создать то, что будет пользоваться спросом.
  • Как ваш товар может улучшить жизнь? Ответ на этот вопрос позволит понять, на каких качествах продукта делать акцент.

Наладить диалог вы можете как самостоятельно, так и с помощью специалистов нашей компании. Собрать информацию о целевой аудитории можно при помощи различных инструментов, например, из социальных сетей, CMS, Яндекс Метрика и Google Analytics.

Повышение конверсии

Повышение конверсии Даже без специальных знаний можно улучшать свой онлайн-магазин с тем, чтобы росло количество посетителей ресурса, которые оформляют заказы, регистрируются или совершают другие целевые действия.

  • Качественная визуализация. В интернет-магазине нельзя потрогать и внимательно изучить товар, поэтому клиенту приходится полагаться на изображения и описания в онлайн-каталоге. Поэтому необходимо обеспечить посетителей магазина качественной картинкой, которая повлияет на принятие решения о покупке. Не помешает и видео о продукте, а также фото людей, использующих ваш товар.
  • Опишите свой продукт нестандартно. Не стоит использовать стандартные описания. Обратитесь к профессионалам в этой области, и ваши тексты будут написаны так, чтобы зацепить аудиторию. Использование ключевых слов, по которым люди ищут товары, поможет дополнительно повысить конверсию.
  • Апселлы. Это способ повышения продаж благодаря увеличению среднего чека путем предложения дополнительных товаров. Предлагать следует продукты, которые связаны с выбранными клиентами.
  • Испытание пользовательского интерфейса. Эстетичного дизайна недостаточно для повышения конверсии. В вашем магазине должно быть легко сделать заказ в кратчайшие сроки.
  • Окна pop-up и exit-intent.
  • Демонстрация социального предложения, то есть наличия доверия к вам со стороны покупателей.
  • Планирование рекламы на основе анализа кампаний прошлых периодов.
  • Создание программ лояльности и реферальных программ.
  • Сигналы доверия. Речь идет о демонстрации сертификатов, премий, значков подтверждения и безопасности, контактных данных, разнообразия способов оплаты, политики возврата, конфиденциальности и системы доставки, экспертных обзоров, подтверждений сотрудничества с известными поставщиками и о других способах продемонстрировать свою надежность.

Email — маркетинг

EMAIL — МАРКЕТИНГРассылать рекламные предложения – не единственный способ использования электронной почты для владельцев интернет-магазинов. Практически мгновенно можно заметить рост доходов, если воспользоваться нашими советами.

Возвращайте при помощи Email посетителей, которые покидают сайт, оставив корзину с выбранными товарами. Больше половины людей, которые сделали в интернет-магазине выбор каких-либо товаров, покидают ресурс, не совершив покупку. Пишите тем, кто так поступил на вашем сайте. Вы должны сделать все, чтобы такой посетитель завершил начатое. С большей вероятностью это случится, если письмо будет отправлено сразу после ухода с сайта. Через несколько часов его можно повторить, а потом еще через сутки. Первое письмо должно содержать список товаров, которые клиент чуть не купил, а также изображения с ними и призыв вернуться в магазин. Во втором письме предложите помощь в осуществлении заказа, поинтересуйтесь, не возникло ли каких-нибудь затруднений. Третье письмо – это последний шанс, поэтому в ход идут козыри. Можно предложить бонус, скидку или бесплатную доставку.

Все перечисленные способы увеличения эффективности работы интернет-магазина и многие другие хорошо известны специалистам нашей компании, которые уже не первый год буквально спасают коммерческие ресурсы, продвигают их и делают действительно прибыльными. Мы всегда готовы предоставить помощь в увеличении ваших доходов.