Полный
цикл
WEB-
разработки
ДЛЯ ЛУЧШЕГО
ПРОДВИЖЕНИЯ
ВАШЕГО
БИЗНЕСА
10 «золотых» правил успеха SMM
25 Сентября 2014
10 «золотых» правил успеха SMM

Ни один мало-мальски известный бренд не обходится без  SMM. Но если вы решили развернуть свою бурную деятельность в сети, только потому, что это стало модным и ничего более, то вам следует подыскать более доходное и важное для себя занятие. Одного только присутствия и красивой картинки будет мало, к этому вопросу надо подходить со всех сторон и с душой.

Как это провести SMM-продвижение правильно, чтобы получить гарантированно высокий результат?

Для этого существует ряд определенных правил и рекомендаций:

  1. Разработать стратегию комплексного подхода. Чтобы SMM-продвижение функционировало с максимальной отдачей, необходимо «заявить о себе» сразу на нескольких медиа-каналах и стоит помнить, что на одном только Вконтакте свет клином для SMM не сошелся.

  2. Не стоит рассчитывать на «аншлаг» покупателей: активность бренда в социальных сетях – это еще не гарантия моментальногороста продаж. Здесь основная задача - расширение контактов со своей потенциальной целевой аудиторией.

  3. Не надо ждать сразу высоких показателей трафикогенерации. Тут уже главные помощники – терпение и спокойствие.

  4. На связях с целевой аудиторией не экономят. Над созданием своей, лояльной к бренду целевой аудиторией, надо долго и планомерно работать. Соцмедиа – очень удобный инструмент для расширения ЦА. 

  5. Socialmedia – не место для дорогих товаров. Здесь уместнее и легче продавать недорогие товары массового потребления или доступные услуги туристических агентств, фитнесс-центров, салонов красоты и т.д. 

  6. Поменьше рекламы, больше живого человеческого общения. Большинство людей приходит в социальные сети за интересным общением, а не в поисках рекламы или скучной информации.

  7. Правила приличия в сети. Не стоит надоедать своим подписчикам и раздражать их бесконечными напоминаниями о себе. Это может спровоцировать желание отписаться от новостей группы. 

  8. Сдержанная реакция на негатив и претензии. Реагировать на претензии лучше своевременно, демонстрируя тем самым желание контактировать с пользователями при любых обстоятельствах.

  9. Правильный подбор контента. Идеальным сочетанием считаются параметры 40/30/30: развлекательный контент, полезная информация, коммерческие посты. 

  10. По максимуму использовать все доступные возможности медиа-площадки

Как и в любой широкомасштабный проект, SMM-продвижение требует таланта мыслить стратегически, поэтому план продвижения должен быть продуман до мелочей. Но неважно, какие пункты будут вписаны в этот план, и в какой последовательности, главное – сразу быть нацеленным на высокий результат и лидерство. И не бояться экспериментов.