Полный
цикл
WEB-
разработки
ДЛЯ ЛУЧШЕГО
ПРОДВИЖЕНИЯ
ВАШЕГО
БИЗНЕСА
Что такое переоптимизация и чем она грозит?
24 Марта 2015
Что такое переоптимизация и чем она грозит?

В наше время о продвижении сайтов слышали все и многие пытаются заниматься этим самостоятельно. Прочитали статью в Интернете о том, что такое ключевики, и как они важны и давай расставлять их побольше на все страницы и заголовки. В итоге получается плохо читаемый «бредотекст», который не интересен ни пользователю, ни поисковым системам, которые, к тому же, такие сайты воспринимает, как спам. Почему так важно доверять работу по продвижению профессионалам? Потому, что для быстрого поднятия позиций сайта и его прочного удержания на лидирующих позициях должны быть проведены ряд мероприятий по оптимизации (именно оптимизации,  а не «напичкивании» нужными словами).

Что такое переоптимизация и чем она грозит

Переоптимизация – это перенасыщение интернет-ресурса факторами, влияющими на его ранжирование поисковыми системами. Такие явления зачастую происходят от непонимания и только вредят рейтингу сайта.

Какие моменты могут привести к переоптимизации:

  • Перенасыщение ключевыми словами мета-тэгов. Очень часто можно встретить заголовки и описания, которые представляют собой сложную нагроможденную конструкцию из целой группы ключевиков. Они плохо читаются и не интересны пользователю – он просто не переходит по таким ссылкам. 

  • Переоптимизация заголовков на страницах. Люди слышат о том, что при продвижении заголовки играют важну​ю роль и потом стремятся в один заголовок включить побольше слов, иногда дублирующих друг друга. Но заголовок – это, прежде всего, емкая привлекательная фраза, кратко описывающая товар или услугу, которая должна привлечь и заинтересовать пользователя и быть релевантной тексту, над которым она размещена.

  • Переоптимизация текста. Контент на сайте должен соответствовать тематике, быть комфортным для прочтения – не тянуться длинной простыней и не содержать ключевики через каждое слово, причем в самых нечитаемых вариациях, например «купить обувь недорого Москва». Запрещено использовать скрытые и невидимые тексты, также плохо выглядит неуместное выделение жирным шрифтом ключевых слов.

  • Большое количество перелинковки. Часто можно встретить ресурсы, на которых каждое третье слово является ссылкой на другую страницу этого же ресурса. Это, как минимум, раздражает многих пользователей, к тому же, негативно воспринимается при ранжировании.

Причины, по которым НЕ нужно переоптимизировать сайт:

  • получение санкций от поисковых систем – от понижения до полного забанивания ресурса;

  • плохо читаемый текст, который раздражает пользователя (сейчас клиенты тоже стали грамотные и понимают, когда тексты пишут для них, а когда просто «ловят» их на ключевые слова).

Как должна происходит грамотная оптимизация и продвижение сайта

Профессионалы нашей студии гарантируют вам не просто быстрый подъем сайта в ТОП, а повышение его рейтинга, ТИЦ и PR, для стабильного лидирующего положения и увеличения количества покупателей. 

Какие выгоды вы получаете от профессиональной оптимизации сайта:

  • Высокую конверсию. Пользователь, который пришел на ваш ресурс, в итоге должен совершить целевое действие – купить, зарегистрировать и пр. Хорошие тексты и интересные заголовки помогут товару или услугам успешно продаваться, клиенты будут постоянно приходить на ваш сайт и рекомендовать его своим знакомым.

  • Высокие позиции сайта. Поисковики оценивают ресурсы по сотням факторов ранжирования. Но одним из наиболее значимых является качество контента, а также его соответствие тематике и интересам пользователя. 

  • Высокий рейтинг на длительное время. 

Если вы хотите с помощью вашего сайта получать высокие продажи и положительную репутацию в глазах клиентов и рейтинге поисковиков – закажите профессиональную оптимизацию и продвижение сайта в нашей веб-студии "ОКТАВИАН"!