Сегодня происходит интенсивный переход от покупок в обычной торговой сети к заказам онлайн. С каждым годом соотношение количества клиентов склоняется в пользу интернет-магазинов. Это сама по себе прекрасная новость для их владельцев, но предоставленные возможности нужно правильно использовать, чтобы доходы были еще выше. Важно найти способ увеличить количество клиентов и снизить их отток, а также эффективную помощь в этом деле.
Мы готовы поделиться некоторыми секретами своей работы, опытом, приобретенным в процессе предоставления услуг по развитию интернет-магазинов. Пользуясь описанными ниже стратегиями, вы сможете увеличить свою прибыль практически немедленно.
Улучшения начинаются с анализа целевой аудитории интернет-магазина. Вы должны хорошо понимать, для кого работаете и каковы интересы ваших потенциальных клиентов. С посетителями ресурса необходимо наладиться контакт. Для этого используются телефонная связь, электронная почта, проведение разнообразных опросов и сбор комментариев. Вы должны узнать ответы на такие основные вопросы о своей клиентуре.
Наладить диалог вы можете как самостоятельно, так и с помощью специалистов нашей компании. Собрать информацию о целевой аудитории можно при помощи различных инструментов, например, из социальных сетей, CMS, Яндекс Метрика и Google Analytics.
Даже без специальных знаний можно улучшать свой онлайн-магазин с тем, чтобы росло количество посетителей ресурса, которые оформляют заказы, регистрируются или совершают другие целевые действия.
Рассылать рекламные предложения – не единственный способ использования электронной почты для владельцев интернет-магазинов. Практически мгновенно можно заметить рост доходов, если воспользоваться нашими советами.
Возвращайте при помощи Email посетителей, которые покидают сайт, оставив корзину с выбранными товарами. Больше половины людей, которые сделали в интернет-магазине выбор каких-либо товаров, покидают ресурс, не совершив покупку. Пишите тем, кто так поступил на вашем сайте. Вы должны сделать все, чтобы такой посетитель завершил начатое. С большей вероятностью это случится, если письмо будет отправлено сразу после ухода с сайта. Через несколько часов его можно повторить, а потом еще через сутки. Первое письмо должно содержать список товаров, которые клиент чуть не купил, а также изображения с ними и призыв вернуться в магазин. Во втором письме предложите помощь в осуществлении заказа, поинтересуйтесь, не возникло ли каких-нибудь затруднений. Третье письмо – это последний шанс, поэтому в ход идут козыри. Можно предложить бонус, скидку или бесплатную доставку.
Все перечисленные способы увеличения эффективности работы интернет-магазина и многие другие хорошо известны специалистам нашей компании, которые уже не первый год буквально спасают коммерческие ресурсы, продвигают их и делают действительно прибыльными. Мы всегда готовы предоставить помощь в увеличении ваших доходов.