Ни один мало-мальски известный бренд не обходится без SMM. Но если вы решили развернуть свою бурную деятельность в сети, только потому, что это стало модным и ничего более, то вам следует подыскать более доходное и важное для себя занятие. Одного только присутствия и красивой картинки будет мало, к этому вопросу надо подходить со всех сторон и с душой.
Как это провести SMM-продвижение правильно, чтобы получить гарантированно высокий результат?
Для этого существует ряд определенных правил и рекомендаций:
Разработать стратегию комплексного подхода. Чтобы SMM-продвижение функционировало с максимальной отдачей, необходимо «заявить о себе» сразу на нескольких медиа-каналах и стоит помнить, что на одном только Вконтакте свет клином для SMM не сошелся.
Не стоит рассчитывать на «аншлаг» покупателей: активность бренда в социальных сетях – это еще не гарантия моментального роста продаж. Здесь основная задача - расширение контактов со своей потенциальной целевой аудиторией.
Не надо ждать сразу высоких показателей трафикогенерации. Тут уже главные помощники – терпение и спокойствие.
На связях с целевой аудиторией не экономят. Над созданием своей, лояльной к бренду целевой аудиторией, надо долго и планомерно работать. Социальные медиа – очень удобный инструмент для расширения ЦА.
Socialmedia – не место для дорогих товаров. Здесь уместнее и легче продавать недорогие товары массового потребления или доступные услуги туристических агентств, фитнесс-центров, салонов красоты и так далее.
Поменьше рекламы, больше живого человеческого общения. Большинство людей приходит в социальные сети за интересным общением, а не в поисках рекламы или скучной информации.
Правила приличия в сети. Не стоит надоедать своим подписчикам и раздражать их бесконечными напоминаниями о себе. Это может спровоцировать желание отписаться от новостей группы.
Сдержанная реакция на негатив и претензии. Реагировать на претензии лучше своевременно, демонстрируя тем самым желание контактировать с пользователями при любых обстоятельствах.
Правильный подбор контента. Идеальным сочетанием считаются параметры 40/30/30: развлекательный контент, полезная информация, коммерческие посты.
По максимуму использовать все доступные возможности медиа-площадки.
Как и в любой широкомасштабный проект, SMM-продвижение требует таланта мыслить стратегически, поэтому план продвижения должен быть продуман до мелочей. Но неважно, какие пункты будут вписаны в этот план, и в какой последовательности, главное – сразу быть нацеленным на высокий результат и лидерство. И не бояться экспериментов.