Что такое переоптимизация сайта и чем она грозит
24 Марта 2015
Что такое переоптимизация сайта и чем она грозит

В наше время о продвижении сайта слышали все и многие пытаются заниматься этим самостоятельно. Прочитали статью в Интернете о том, что такое ключевые фразы, как они важны и давай расставлять их побольше на все страницы и заголовки. В итоге получается плохо читаемый «бредотекст», который не интересен ни пользователю, ни поисковым системам, которые, к тому же, такие сайты воспринимает, как спам. Почему так важно доверять работу по продвижению профессионалам? Потому, что для быстрого поднятия позиций сайта и его прочного удержания на лидирующих позициях должны быть проведены ряд мероприятий по оптимизации (именно оптимизации,  а не «пропесочиванию» нужными словами).

Переоптимизация – это перенасыщение интернет-ресурса факторами, влияющими на его ранжирование поисковыми системами. Такие явления зачастую происходят от непонимания и только вредят рейтингу сайта.

Какие действия могут привести к переоптимизации сайта:

  • Перенасыщение ключевыми словами метатегов. Очень часто, можно встретить в теге title длинное описание одного и того же, а в теге description не связанные по смыслу словосочетания. Это говорит о попытке «seo-специалиста» манипулировать поисковыми системами, для успешной (как ему кажется) индексации страниц сайта.

  • Переоптимизация заголовков на страницах сайта. Люди слышат о том, что при продвижении заголовки играют значимую роль и потом стремятся в один заголовок включить побольше слов, иногда дублирующих друг друга. Но заголовок – это, прежде всего, емкая привлекательная фраза, кратко описывающая товар или услугу, которая должна привлечь и заинтересовать пользователя и быть релевантной тексту, над которым она размещена.

  • Переоптимизация текста сайта. Контент на сайте должен соответствовать тематике страницы, быть комфортным для прочтения – не тянуться длинной простыней и не содержать ключевые фразы каждое пятое слово, причем в самых нечитаемых вариациях, например «купить обувь недорого Москва». Запрещено использовать скрытые и невидимые тексты, также неуместно выделять жирным шрифтом ключевые слова и фразы.

  • Большое количество перелинковки (ссылочная структура, которая создает смысловую связь между страницами и сайтами). Часто можно встретить ресурсы, на которых каждое третье слово является ссылкой на другую страницу этого же ресурса. Это, как минимум, раздражает многих пользователей, к тому же, негативно воспринимается при ранжировании в поисковых системах.

Причины, по которым НЕ нужно переоптимизировать сайт:

  • получение санкций от поисковых систем – от понижения  позиций в поисковых запроса,  до полного исчезновения ресурса в выдаче;

  • плохо читаемый текст, который раздражает пользователя, что приводит к увеличению показателей отказа от сайта, а следовательно и снижению  интереса поисковых систем.

Как должна происходит грамотная оптимизация и продвижение сайта

SEO-специалисты нашей студии гарантируют вам не просто быстрый подъем сайта в ТОП, а повышение его рейтинга, ТИЦ и PR, для стабильного лидирующего положения и увеличения трафика. 

Какие выгоды вы получаете от профессиональной оптимизации сайта:

  • Увеличение конверсии. Пользователь, который пришел на ваш ресурс, в итоге должен совершить целевое действие – купить, зарегистрировать и пр. Хорошие тексты и интересные заголовки, правильные метатеги, помогут позитивно восприниматься поисковыми системами.

  • Высокие позиции сайта. Поисковики оценивают ресурсы по сотням факторов ранжирования. Но одним из наиболее значимых является качество контента, а также его соответствие тематике и интересам пользователя. 

  • Высокий рейтинг на длительное время. 

Если вы хотите с помощью вашего сайта получать высокие продажи и положительную репутацию в глазах клиентов и рейтинге поисковиков – закажите профессиональную оптимизацию и продвижение сайта в нашей веб-студии "ОКТАВИАН"!