Большинство маркетологов уверенно, качественный контент – это наиболее действенный механизм привлечения аудитории на сайт. Именно с помощью него можно в разы увеличить количество переходов и обращений. Однако, как понять, какой контент является качественным и интересным? Как его создать?
Первым делом нужно определиться, для кого вы пишите, кто «ваши» потребители, то есть ваша целевая аудитория. Только четко отыскав ответ на этот вопрос, вы сможете начать создавать качественный «работающий» контент. Сразу скажем, понятие моя аудитория это «все» не правильный ответ.
Теперь определитесь – какие заботы и проблемы у вашей целевой аудитории, что именно может их завлечь и заинтересовать. Их интерес – залог вашего успеха.
Воздействуйте на эмоциональное восприятие вашего читателя. Зачастую, именно эмоции руководят людьми во время принятия того или иного решения.
Попытайтесь понять, с какими событиями чаще всего сталкивается ваш читатель. Если он увидит на вашем сайте описание ситуаций, которые присутствуют и в его жизни, он будет доверять вашему опыту, и, соответственно, прислушиваться.
Интересные новости и истории никого не оставят равнодушным.
Делитесь с вашими читателями лучшими алгоритмами решения тех или иных проблем, эффективными практиками, нужным опытом.
Не говорите о себе, а показывайте свои умения, возможности и результаты. Не правильно – «мы команда специалистов». Правильно – «у нас за плечами более 100 успешно выполненных проектов, а успешны они потому, что…»
Доступность. Объясняйте малопонятные вещи понятным языком и к вам потянутся.
Формируйте контент, в котором содержатся четкие ответы на интересующие вашу аудиторию вопросы. Узнайте у менеджеров отдела продаж эти вопросы и попытайтесь максимально доступно дать на них ответы в вашем контенте.
Экспериментируйте с жанрами. Не бойтесь разбавлять контент иллюстрациями, видеороликами, не бойтесь креатив. Необычный подход к обычным задачам привлекает внимание.
Не бойтесь вызвать у вашего читателя смех. Веселый контент с добавлением приколов неизменно вызовет интерес. Есть один нюанс – развлекательный контент не генерирует лидов, однако он не так бесполезен, как кажется. Зацепившись вниманием за что-то одно на вашем сайте, читатель пойдет дальше.
Идеальный для нас контент – это контент, который советуют своим друзьям и близким. Это значит, что люди считают его полезным и интересным. Соответственно, это увеличивает количество расшариваний и линков, к чему мы, собственно, и стремимся.