Факторы, определяющие позицию сайта в поисковой системе
16 Августа 2014
Факторы, определяющие позицию сайта в поисковой системе

На сегодняшний день в Рунете существует большой выбор поисковых систем позволяющих найти необходимую информацию. Общепризнанными поисковыми системами считаются Яндекс и Google. По официальным данным эти две поисковые системы контролируют более 70 % всего поискового трафика.

Поэтому для владельца коммерческого сайта в первую очередь интересно попадание в Топ поиска Яндекс и Google. Но возникает вопрос, как это сделать? Конкретной инструкции или готовых решений на сегодняшний день просто не существует. И что бы там не говорили, все решения попадания в Топ являются пробными и уникальными для каждого проекта в отдельности. Практический результат продвижения сайта, методом SEO, достигается опытным путем.

Конечно, при наличии хорошего специалиста и качественного ресурса вопрос будет стоять только в объеме бюджета. Но, что делать если имеющийся коммерческий сайт не обладает необходимым качеством, а специалиста, который бы им занимался с момента создания, просто не существует?

В первую очередь необходимо проанализировать сайт с точки зрения его качества.  Конечно, как владелец интернет-ресурса, вы можете обратиться к специалистам для проведения технического аудита сайта (мы также настоятельно рекомендуем провести аудит), но прежде чем это сделать, проведите самостоятельный анализ, как говориться «своими руками».

Поисковые машины проводят ранжирование сайта исходя из более 200-та показателей, поэтому знать и соблюдать всё практически невозможно. Но существуют основные «киты», требования так называемого «идеального сайта». Эти требования к сайту описаны как у Яндекса, так и у Google. Практически прочитав их можно понять каким должен быть коммерческий сайт. 

Например, вот основные рекомендации к сайтам от поисковой системы Яндекс.

Основная теория ранжирования сайтов

Во-первых, все основано на правиле: «Сайт должен быть сделан для людей, а не для машин». Имеющийся контент (текст, фото, видео) должен отражать действительность, быть разнообразным и отвечать на возможные вопросы той или иной группы потребителей. Желательно, чтобы существующее контентное ядро на сайте было уникальным и неповторимым.

Вторым немаловажным фактором является такое свойство, как юзабилити, то есть удобство работы с ресурсом, скорость загрузки сайта, интуитивное понимание предстоящих событий при наведении или клике по ссылке.

Третий «кит» - интенсивность обновления контента и, в какой-то мере, возраст самого ресурса. При любых обстоятельствах для получения результата необходимо время. В прошлом это время составляло 3 месяца, сейчас от 6 до 12 месяцев. В течение этого времени необходимо проводить работы на сайте, нацеленные на улучшение его элементов и контента. 

Соблюдение этих правил заметно улучшит положение сайта в поисковой выдаче. Для того чтобы был максимальный результат, Вам необходимо обратиться к специалистам SEO-продвижения.