Размещение информации об организации или предприятии в Яндекс.Справочник для каждого предпринимателя должно стать неотъемлемой частью введения бизнеса. Ведь это является неотъемлемой частью продвижения услуг и товаров. Но далеко не все предприниматели знают о данном сервисе тем самым упуская большую долю трафика.
Если кратко после регистрации в Яндекс.Справочнике пользователь может создать собственную визитную карточку или компании. И при соблюдении правил правильного заполнения и оптимизации в Яндекс такая карточка будет показываться всем пользователям, которые ищут ваш продукт или что-то похожее в поисковой системе.
Существует несколько основных правил, которые нужно соблюдать при заполнении профиля:
Необходимо правильно заполнить название. Есть небольшая СЕО-уловка, которая позволят прописать в «Названии организации» основные поисковые запросы (ключевые слова). Но важно чтобы карточка с ключевым словом смотрелась органично и была читаема. К примеру, организация «Тест» занимается продажей конфет в Москве. Так в наименовании можно удачно разместить и само название, и ключевой запрос «Тест: лучшие конфеты в Москве».
Второе что нужно сделать это без ошибок заполнить фактический адрес, контактные данные и остальные пустыне поля. Если при заполнении вы где-то ошиблись, а форма уже отправилась на модерацию, вам придется перезаполнять все повторно.
Также не нужно перед названием указывать организационно правовую форму (ООО, ОАО и т.д.), но вот приставку ИП добавить можно.
Все предоставленные ограничения — это небольшая часть из правил Яндекса. Полный список можно просмотреть на официальном сайте https://yandex.ru/support/sprav/.
Что нельзя использовать в графе названия:
Важно знать! Работник компании Яндекс обязательно перезвонит вам по указанному в карточке номеру, обычно звонок происходит в течение 3-х дней. Он необходим чтобы удостоверится в корректности заполненных данных и в том, что ваша организация вообще существует. И после такого разговора вы получите знак «Информация подтверждена владельцем».
Чтобы как можно больше людей находили вовремя поиска именно вашу карточку нужно добавить актуальные данные обо всех точках компании, а также заполнить все информационные блоки. Таким образом можно наладить хороший контакт с потенциальной аудиторией вашего бизнеса. Оптимизация сайта компании также будет играть роль в ранжировании.
Добавление реквизитов важнейший этап в создании визитной карточки в Яндекс.Справочник. Реквизитами считаются:
Все эти данные необходимы чтобы пользователи в случае чего могли связаться и найти на карте ваше предприятие. Поэтому необходимо заполнить все соответствующие поля и, к примеру если у вас нет сайта, то можно указать ссылку на группу в социальной сети. Так как, дополнительным плюсом может стать органическое продвижение сайта с помощью перехода с Яндекс.Справочник.
Прайс-лист и фотографии как первый способ
Полезным будет добавление тематических фотографий офиса, производства или даже красиво оформленного прайс-листа в виде изображения. Также можно добавить фотографии с помощью, которых пользователь сможет получить более полную информацию о вашем месте расположения, это особенно актуально для магазинов и офисов. Подобные манипуляции позволят привлечь еще большее количество аудитории, которая будет не такая уж и холодная.
Совсем недавно был запущен раздел «Прайс-лист», он позволяет конкретно и наглядно рассказать о ваших услугах или товарах с ценой и комментариями. Также прайс-лист можно оформить в качестве электронного документа и прикрепить его к карточке с помощью функционала Яндекс.Справочника. Чтобы это сделать нужно войти в личный кабинет, и нажать на кнопку, которая расположена под «Прайс-лист на товары и услуги» - «Выберите файл». После чего загрузить документ.
Теперь при поисковом запросе вашей организации или вашей деятельности пользователь сможет ознакомиться, помимо контактов и фотографий, с прайс-листом, что в несколько раз повысит CTR вашей визитки.
Второй способ увеличить трафик
Для того чтобы карточка вашего бизнеса была в топах поиска нужно использовать «Приоритетное размещение». Данная функция платная и стоимость будет составлять 4320 рублей в месяц, но цена может изменяться в зависимости от места расположения компании, времени размещения и т.д.
Заказать «Приоритетное размещение» можно в разделе «Реклама». Далее необходимо выбрать длительность размещения в 30,90, 180, 360 дней. Затем в поле «К оплате» будет отображена стоимость услуги. После чего нужно будет всего лишь оплатить размещение и выбрать дату начала публикаций.
Приоритетные размещение поможет вывести ваш бизнес в первые ряды поисковой выдачи, что гарантировано приведет клиентов в вашу компанию. Яндекс гарантирует, что количество просмотров вырастет минимум на +240%, а количество переходов на 180%.
Третий способ увеличить трафик
Еще один способ привлечь аудиторию, а также получить полезный фидбек это организовать рейтинги и отзывы. Такие данные будут отображаться прямо в поиске на Яндекс.Картах и на странице компании. Наличие положительных отзывов напрямую влияет на ранжирование в поисковой выдаче. Поэтому важно мотивировать клиентов оставлять хорошие отзывы и отвечать на все негативные, чтобы урегулировать их.
Также рекомендуется добавить функцию «Чат с компанией» она позволяет любому клиенту ввести онлайн-диалог с менеджеров вашей компании. Для этого нужно привязать к основному сайту вашей компании сервис «Яндекс. Диалоги» и позволить менеджеру отслеживать входящие обращения.
Такой дополнительный функционал позволит удерживать дополнительных клиентов, которым перед покупкой товара или услуги нужно поговорить с реальным человеком. Прямой диалог позволит урегулировать возникающие спорные ситуации в считанные минуты.
Заключение к статье
Ежедневно миллионы людей по всей России используют Яндекс для поиска товаров и всевозможных услуг. Огромную долю составляют локальные запросы, которые ведут прямиком в Яндекс.Справочник. Поэтому не стоит упускать такой большой кусок дополнительного трафика и возможность совершить продвижение сайта почти даром.
Если вам необходима консультация по вопросам применения этого или других сервисов Яндекса, можете обратится к специалисту компании на сайте.