Как сайту не попасть под фильтры Google
1 Ноября 2018
Как сайту не попасть под фильтры Google

Причин по которым можно попасть под фильтр Google на самом деле великое множество, но практически все они связанны с "черным SEO".

Первое и самое основное почему вы можете попасть под фильтр, это естественно закупка некачественных ссылок. При чем заметьте, не качественные ссылки или их масштабная закупка в ограниченный промежуток времени приводит к незначительному росту трафика на сайте, но санкции со стороны поисковой системы неизбежны. На опыте это доказано множество раз. Все мы видели тысячу кейсов когда сайт беспорядочно закупал ссылки, а в итоге все равно конец один. Google хорошо распознает сайты с покупными входящими ссылками, поэтому запомните, покупные ссылки имеет право на жизнь, но их использование должно быть нормировано, а закупка продуманной.

Вторая причина, это использование всяких «навороченных» SEO-шных техник, когда например, поисковику показывается один текст оптимизированный под ключевые запросы, а пользователям показывается совершенно другой текст, якобы написанный для людей. Это черная техника продвижения, черная техника SEO. Ее использование это тоже самое, что беспорядочная закупка ссылок. Делать так не надо, это прямой путь под фильтр Google. Тоже самое когда создается оптимизированная страница, т.е. страница заточенная под определенные ключевые запросы, а потом она осуществляет редирект допустим на другой сайт или на другую страницу.

Еще одна причина по которой вы можете попасть под фильтр Google, это если на вашем сайте есть какой-то вредоносный контент, т.е. вирусы (допустим вас взломали), трояны, сторонние сервисы и т.д. Если вредоносный код присутствует на вашем сайте, то вы только пальцем успеете щелкнуть и сайт уже будет под фильтром.

Также, некоторые утверждают, что под фильтры можно попасть если ваш сайт не оптимизирован под мобильные устройства. Но мы смело заявляем, что если ваш сайт не оптимизирован для мобильных устройств, то максимальная проблема это не попадание в мобильную выдачу, а учитывая что мобильных пользователей сейчас большинство, то с какой-то точки зрения это можно расценивать как фильтр. Если ваш сайт не оптимизирован для, то вы лишаетесь части трафика.

Важно сказать, что из под всех фильтров можно выйти, но тут есть одна проблема. Даже если вы выведите сайт из под наложенного фильтра Google, это не значит, что он займет высокие позиции в поисковой системе. Он будет на самом-самом дне выдачи и вам необходимо будет пройти весь путь стремления в ТОП с нуля. Сначала зайти в ТОП-100, потом в ТОП-30, затем в ТОП-10. Поэтому не пользуйтесь черными техниками продвижения чтобы не попасть под фильтры Google.

Мы кратко перечислили основные причины, но на самом деле их гораздо больше и мы постараемся осветить максимальное количество в следующих статьях.