Рекомендации по анализу параметров роста сайта в 2019 году
27 Марта 2019
Рекомендации по анализу параметров роста сайта в 2019 году

Как определить точки наибольшего роста трафика на сайте и выяснить, как в итоге он может влиять на ранжирование? Аналитики, ссылаясь на многостраничный отчет компании «Ашманов и партнеры» сформировали общие рекомендации для большинства веб ресурсов на текущий год. Это семь основных правил, которые реально демонстрируют рост сайта в максимально короткий срок.

Альтернативный трафик

На ранжирование сайта поисковиками может существенно влиять его посещаемость. Причем трафик присущий этому процессу далеко не всегда идет от поиска непосредственно. Привлечь дополнительных уникальных посетителей можно несколькими способами:

  • Создавайте email рассылки с привлекательной ссылкой на сайт;

  • Активно используйте социальные сети. И если вы еще не завели себе аккаунты в популярных сетях Facebook,  Instagram и «ВКонтакте», не медлите с регистрацией. Достаточно разместить лого сайта, а также регулярно публиковать на них новости(не реже 2 х раз в неделю).

  • Используем традиционные печатные издания: журналы , газеты и визитки. Это очевидный и действенный шаг;

  • Если у вас крупная компания, то каждому сотруднику необходимо вменить обязанность размещать ссылку на сайт в закладки браузера. Главное не использовать частые переходы, поисковики очень чувствительны к «искусственной» накрутке.

Позиционирование сайта

Определитесь с типом контента и конечной целью веб страниц. Очень важно критически оценить направленность сайта и его информативность. Часто страницы не соответствующие заданным в поиске параметрам не видны в результатах выборки. То что хорошо для чисто информационных запросов,  негативно сказывается на коммерческих, стремительно снижая их трафик к нулю.

Для коммерческой страницы сайта, например, категорий и карточек товара важна наглядная агитация  к покупке товаров либо услуг. Это может быть информация о технических параметрах и цене продукта, какие то альтернативные пояснения.

Для информационных страничек характерным условием является полнота информации по теме. Необходимо максимально осветить вопросы интересующие публику, из которых вытекают конкретные выводы.  Часто приводят пример страниц, посвященных обзорам товаров, историческим справкам и опросам мнений.

HTTPS влияет на ранжирование

Совершенно не правильно отвергать идею перехода на расширенный протокол HTTPS, ведь он будет полезен, в том числе и в поисковом продвижении. Приобретайте SSL сертификат, но прежде важно получить консультацию специалиста по SEO. Дело в том, что сложные по составу сертификаты окажут вам медвежью услугу, если речь идет о крупном портале, вмещающем более 500 станиц. Возможно, сайт начнет терять позиции в выдаче. 

По этой причине не следует идти на пределе и постепенно наращивать сложность сертификата. А для его получения обратитесь в техподдержку хостинга.

HTTPS влияет на ранжирование

Грамотно покупайте ссылки

В принципе, продвижение сайта с помощью продающих ссылок один из самых проверенных способов. Но, не все так однозначно, «белые» ссылки от Яндекса в отличие от покупных работают лучше, в то же время Гуглом и те и другие воспринимаются одинаково. Здесь нужно сделать пояснение, что следует считать грамотной покупкой. 

В погоне за деньгами вебмастера часто прибегают к покупке ссылок на сторонние ресурсы, забывая об обновлении контента. Достаточно беглого осмотра последний трех статей, чтобы сделать вывод о спаде активности в продвижении.

Регистрация сайта на биржах ссылок необходимое условие и проверить это необходимо, например, используя CheckTrust. Опасайтесь арендных ссылок от SeoHammer, SeoPult, MegaIndex и иже с ними. Актуальны только вечные ссылки, приобретенные на GoGetLinks, MiraLinks. 

Не менее важна и ценовая политика,  ведь если веб мастер торгует ими по цене не более 500 рублей за шутку, то вероятней всего он пытается выжить последние соки от уже падающего сайта.

Тема белых ссылок весьма чувствительна к восприятию сознанием мастера, то есть насколько их вес повлияет на позиции сайта, будь они размещены на популярных порталах или маленьких сайтах.  Деление ссылок на белые и серые конечно условные, однако чистая внешняя ссылка это та, что предоставляется благодарными пользователями. Но даже купленную ссылку, например, на сайте РБК за 70 000 рубелей едва назовёшь черной.

И если вас гложет сомнение по поводу чистоты ссылки, сначала задайтесь вопросом, важно ли указание на вас с выбранного сайта. Деньги здесь вторичный фактор,  в токам случае положительный ответ укажет на белый цвет ссылок.

Покупка ссылок грамотно

О видео контенте

Размещение видео материалов сулит для владельцев сайтов хороший профит. За счет видео реально быстро выйти в топ, особенно при запросе по Google. Его влияние на ранжирование неоспоримо. Пример, поздравление, обращение либо подробный обзор.

С точки зрения продвижения, разрешение видео не стоит в приоритете, так как основой критерий это простая смысловая нагрузка, помноженная на скорость загрузки на сайт. Вполне подойдет видео с телефона, самое главное, чтобы оно максимально точно отражало суть процесса.

Размещение материалов справочного характера

Для рассматриваемых поисковых систем отбор сайтов имеющих подобную информацию, в том числе вопросы с ответами, наблюдается определенная связь с лидирующими  позициями. Расширенная семантика по запросу позволяет хорошо оптимизировать контент. Используйте ответы на них в комментариях и специальных разделах  FAQ.

Еще раз о тексте

Большинство сайтов в топе переспалены текстом. Ключи в тексте необходимы по-прежнему, но не стоит злоупотреблять таким SEO. Включите здравый смысл, ключевые выражения не должны портить читабельность статьи. Для коррекции следует использовать  Wordstat и Key Collector. Интересно то, что разбивочные вхождения обладают большим приоритетом по запросам, а не точные словоформы. Их легче адаптировать в тексте, и нет точной привязке к форме слов.