Семинар «Как навести порядок в рабочем хаосе? 12 инструментов современного бизнеса»
3 Июня 2015
Семинар «Как навести порядок в рабочем хаосе? 12 инструментов современного бизнеса»

Потеря постоянных клиентов, отсутствие эффективной системы управления, несогласованность действий подчиненных, запутанный документооборот, информирование выездных сотрудников – головная боль 98% руководителей. Узнайте рецепты эффективной командной работы на бесплатном семинаре 17 июня.

Поучаствовать во встрече вам жизненно необходимо, если вы стремитесь собрать работоспособную команду, правильно организовать рабочее пространство, контролировать эффективность работы сотрудников, реализовывать проекты в срок, наладить документооборот и опередить конкурентов.

Семинар пройдёт 17 июня в зале отделения Сбербанка по адресу: ул.Фрунзе, д.15. с 10:00. Посмотрите программу семинара и зарегистрируйтесь.

Кому необходимо участвовать 

Руководителям, директорам по развитию, руководителям HR служб, маркетологам, ИТ-специалистам компаний различных отраслей.

Почему необходимо участвовать

  • После семинара вы можете с минимальными финансовыми и трудозатратами наладить эффективную командную работу в своей компании;\
  • Вы получаете 12 практических советов по повышению эффективности своих сотрудников;
  • Всего за 2,5 часа вы узнаете, как не прилагая усилий получать от клиентов больше;

Дата и время проведения: 17 июня 2015 года (среда) с 10:00 до 12:30 
Место проведения:  зал отделения Сбербанка по адресу: ул.Фрунзе, д.15

Программа семинара

10:00 – 10:30 ВСТРЕЧА УЧАСТНИКОВ СЕМИНАРА
10:30 – 10:35 Вступительное слово
10:35 – 12:00 12 инструментов для отрыва от конкурентов: повышаем эффективность работы компании 
Левин Владимир, руководитель направления Битрикс24  ГК «Национальные проекты»
12:00 – 12:30 ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ УЧАСТНИКОВ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ

Участие в семинаре бесплатное. Обязательна предварительная регистрация.

Битрикс 24